Аргументы и факты,
23 апреля 2003 г.
Автострахование в Ингосстрахе — потому что Ингосстрах платит. Всегда
767 просмотров
— С какими показателями Ингосстрах закончил предыдущий год?
— Ингосстрах устойчиво развивается. Объем страховых взносов по автострахованию увеличился почти в 1,7 раза и составил почти 72 миллиона долларов США. Прирост количества застрахованных автомобилей за 2002 год по сравнению с 2001 г. составил 139%. За 2002 год было принято на страхование 76908 а/м, из них в регионах — 9815 а/м (договоры, заключенные в филиалах Ингосстраха). Причем рост происходил равномерно — как среди корпоративных клиентов, так и физических лиц.
Существенную лепту в этот рост внесло развивающееся сотрудничество с ведущими автомобильными дилерами. Активно развивалось сотрудничество с банками по программе страхования автомобилей, приобретаемых физическими лицами в кредит. В 2002 году Ингосстрах занимал лидирующие позиции на этом сегменте рынка.
— Не могли бы Вы остановиться на секретах успеха Вашей компании в автостраховании?
— Я полагаю, что один из основополагающих факторов успеха Ингосстраха — это клиентоориентированность и постоянное повышение уровня сервиса.
Стратегия нашей компании предусматривает формирование страховых продуктов по принципу «все включено». Согласно этому принципу в массовых видах страхования, где клиенту невозможно объяснить все нюансы страхового договора, полис должен быть максимально удобным для потребителя, содержать лишь те ограничения, о которых клиент сам догадывается, или те, которые отвечают здравому смыслу. Исходя из этого принципа, даже в базовом варианте, страховые полисы Ингосстраха по автострахованию содержат расширенный спектр дополнительных услуг. Практически в каждом из регионов, где работает Ингосстрах (лицензия № 4064Д МФ РФ), а это 70 из 89 российских регионов, дополнительно в состав стандартного страхового продукта компании, предлагаемого по базовым тарифам, входят:
Круглосуточная информационно-диспетчерская служба. Круглосуточная бесплатная эвакуация автомобилей, поврежденных в ДТП, в пределах города и области. Ремонт по направлению Ингосстраха в лучших технических центрах и у официальных дилеров мировых автопроизводителей. Содействие при необходимости в ускоренном получении от заводов-производителей запасных частей и деталей, требуемых для восстановления поврежденного автомобиля. Бесплатные услуги автоэкспертных бюро. Выезд экспертов на место ДТП. Юридическая защита в случае судебных разбирательств.
При выплате страхового возмещения используется расчет суммы в привязке к валютному эквиваленту, что защищает от инфляции и резких курсовых колебаний. При расчете стоимости ремонта автомобиля, застрахованного по КАСКО (угон + ущерб), используется стоимость новых деталей без учета амортизации. Страховая сумма по договору КАСКО не снижается после выплаты возмещения, связанного с ущербом. По страхованию гражданской ответственности автовладельцев действие полиса автоматически распространяется на супругов и еще одно лицо, управляющее автомобилем по доверенности. В полисе по «автогражданке» используется неснижаемый лимит ответственности — после выплаты первого или последующего возмещения в период действия договора страхования лимит ответственности до окончания срока страхования не снижается и сохраняется на первоначальном уровне.
— Не могли бы Вы более подробно остановиться на тарифной политике компании «Ингосстрах» в отношении автострахования.
— Ингосстрах, пожалуй, единственная российская компания, имеющая уникальный опыт работы в сфере автострахования, поскольку занимается им более сорока лет. Компания изначально была ориентирована на западного клиента: дипломатические миссии, представительства иностранных фирм, международных организаций. Это позволило сформировать стандарты страхования, соответствующие мировому уровню.
Часто от клиентов приходится слышать, что в нашей компании по той или иной автомашине тарифы дороже, чем в другой, однако, при сравнении условий, сравнении страхового покрытия, как правило, выясняется, что в сопоставимых условиях страхования наш тариф не выше, а даже ниже, чем у конкурентов. Но при этом страхователь может быть уверен, что компания, от которой он, заплатив за полис, вправе ждать возмещения, не рухнет, потому что тарифы просчитаны правильно.
— Каковы особенности страхования корпоративных клиентов?
— Мы готовы разработать индивидуальное страховое покрытие для конкретного клиента, исходя из большого набора конкретных параметров.
Корпоративный клиент у нас тщательно анализируется: по размеру автопарков, по характеру использования автомобилей, по организации работы, по характеру рисков. Мы даже учитываем личность руководителя паркового хозяйства, его позиции в компании, что является очень важным аспектом. Также обязательно учитываем, кто сидит за рулем, где расположен офис, имеется ли парковка и т. д., и т.п.
Когда с клиентами складываются партнерские отношения, мы практически выступаем для них своего рода риск-менеджерами: мы даем обоснованные расчетами и статистикой рекомендации, как снизить убыточность флита, какие необходимо провести мероприятия, что надо сделать, чтобы на следующий год мы могли снизить для них тариф.
Чем привлекательна работа клиента с Ингосстрахом? Во-первых, клиенты не оплачивают ремонт из своих средств, а просто доставляют поврежденный автомобиль на станцию техобслуживания с направлением Ингосстраха, а затем получают его уже отремонтированным. Все расчеты с СТО производит Ингосстрах напрямую. Во-вторых, Ингосстрах преимущественно работает с официальными дилерами практически всех основных мировых производителей. В случае, если клиент говорит, что ему удобнее работать с той или иной конкретной станцией, мы заключаем с ней договор. В-третьих, у корпоративных клиентов действует график оплаты страховой премии, что позволяет планировать бюджет. В-четвертых, наличие персональных менеджеров по приему на страхование и урегулированию убытков позволяет решать с клиентом широкий круг вопросов по телефону. В-пятых, наличие единого тарифа позволяет четко просчитывать затраты при замене и обновлении парка. В-шестых, полис по страхованию ответственности владельцев средств транспорта (ГО) распространяется на всех сотрудников клиента, допущенных к управлению автомобилем. Не возникает никаких вопросов при приеме сотрудников на работу в страховой период. И так далее, и так далее.
Очень важным преимуществом, на мой взгляд, является и то, что благодаря наличию разветвленной региональной сети, которая сейчас охватывает почти все субъекты Российской Федерации, Ингосстрах стремится обеспечить такой же уровень сервиса, как и в столице. Особенно это важно для крупных клиентов, представленных в регионах страны. ***
(на правах рекламы)
Вся пресса за 23 апреля 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
10 января 2025 г.
|
|
Российская газета, 10 января 2025 г.
Федеральный закон от 28 декабря 2024 г. № 555-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства»
|
|
Интерфакс, 10 января 2025 г.
В Думе предложили обязать страховщиков заранее сообщать о завершении договора ОСАГО
|
|
Башинформ, Уфа, 10 января 2025 г.
АПК Башкирии получил 240 млн рублей на поддержку агрострахования
|
|
zakon.kz, 10 января 2025 г.
Страховой рынок Казахстана улучшает показатели
|
|
Бел.Ru, Белгород, 10 января 2025 г.
Как белгородский бизнес, пострадавший при обстрелах, «борется» со страховщиками?
|
|
Финмаркет, 10 января 2025 г.
В январе-сентябре сборы страховщиков РФ по договорам ОСГОП увеличились на 22,6%
|
|
Финмаркет, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн руб.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Лесные пожары в Лос-Анджелесе могут причинить экономический ущерб в более чем $52 млрд
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 10 января 2025 г.
По мотивам прошлогодних аварий: в Новосибирске суд решил взыскать страховое возмещение в пользу УК
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Сумма страховых убытков от природных катастроф в 2024 году оценивается в $140 млрд
|
|
Финмаркет, 10 января 2025 г.
ФАС определила параметры оценки размера финорганизаций для предварительного согласования сделок
|
|
Парламентская газета, 10 января 2025 г.
Депутат Нилов: Автомобилистов надо не штрафовать, а предупреждать
|
|
Frank Media, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн рублей
|
|
За рулем, 10 января 2025 г.
Автовладельцев заблаговременно проинформируют об окончании срока действия полиса
|
|
МК в Запорожье, 10 января 2025 г.
Жители Запорожья оформили свыше 9 тысяч договоров ОСАГО за зимние каникулы
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 10 января 2025 г.
Крупная страховая компания в США бросила своих клиентов на фоне пожаров в Калифронии
|
|
Рязанские новости, 10 января 2025 г.
ТФОМС требует от рязанской районной больницы более 3 млн рублей пеней
|
 Остальные материалы за 10 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|